Есть проект? Давайте начнем работать!
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры вам обязательно перезвонят!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Ваша электронная почта
Расскажите, чем вы занимаетесь?
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
/

Billionaire Russia

/

Продвижение итальянского бренда одежды класса люкс в России

Что за клиент?
Billionaire Couture - итальянский бренд премиум-класса, вещи создаются исключительно вручную и ограниченными партиями. Исключительность бренда — в его уникальности.
Доминирующий, мужественный и упорный мужчина Billionaire не нуждается в скучной традиционной одежде, так как ему совсем не хочется походить на своих сотрудников. Он гордится своими достижениями и без опаски готов продемонстрировать их.
Цели
- Вывести бренд на Российский рынок, так как он был мало известен.
- Увеличить узнаваемость бренда
- Выстроить работающую систему по привлечению целевого трафика
- Понять, как масштабировать рекламу в короткий срок
Задачи
- Протестировать различные каналы трафика и понять, что приносит прибыль
- Настроить отчеты в Google Analytics, чтобы проанализировать поведенческие факторы аудитории
- Начать получать транзакции и продумать их увеличение
Участить продажи от текущих клиентов
- Увеличить долю прямых продаж и перетянуть аудиторию реселлеров
- Перетянуть аудиторию конкурентов
НА СТАРТЕ
Галина Быкова
Ведущий сотрудник отдела маркетинга
"Начали мы с изучения долгосрочных интересов"
У нас была вводная информация о целевой аудитории, но их нужно было сопрячь с данными, которые мы можем получить из систем аналитики.

Начали мы с изучения долгосрочных интересов. Выделили топ-10 интересов, с которыми в последствие работали.
Из этого перечня мы выделили основные сходные черты. Это люди, которые следят за собой и любители спорта, причастны к бизнесу и любят путешествовать не только по работе, имеют высокий достаток, любят читать новости и часто являются публичными личностями.
Стратегия
Бренд был широко представлен в России в 10-х годах, но на момент начала работ, интерес к нему был существенно ниже. Для начала, нужно было напомнить аудитории о бренде и о том, что он вышел в онлайн. С каждым месяцем, как росла узнаваемость, мы дорабатывали существующую семантику. С 3-его месяца ведения запустили медийно-контекстный баннер, для того чтобы максимально быть на виду у потенциальной аудитории и медийную рекламу в сетях.

Сделали корректировки по полу, возрасту, устройствам, времени и дням недели, а также по интересам. Исключили регионы, которые не дают достаточного результата.
После постоянного мониторинга и оптимизации результатов рекламных кампаний получили следующие результаты.
Рост по KPI
Первые месяцы доход был нестабильный, связано это было с тем, что молодая аудитория была не знакома с брендом, а более возрастная покупала, но очень давно. Но мы не останавливались и придумывали новые креативы, идеи, тестировали различные аудиторные группы.

С 4-го месяца реклама начала окупаться, сейчас, спустя 1,5 года ROI с рекламы составляет в среднем 2600%, обусловлено это достаточно высоким средним чеком и тем, что за это время мы существенно снизили стоимость перехода.
Аналитика
Мы проанализировали основные поведенческие паттерны аудитории клиента, выделили базовые когорты. Изучили индекс вовлеченности аудитории в зависимости от её геоположения, интересов, пола и возраста.

Со временем, мы отсекли большую часть экспериментальных аудиторий, сосредоточившись на работе с ядерной аудиторий бренда.
Результаты
По результатам продвижения, российский рынок бренда увеличил свое влияние и вышел в топ-3 по объемам выручки в мире. На следующий год поставлены более амбициозные цели и мы уверены, что сможем их реализовать вместе с командой клиента. Сотрудничество с мировым брендом показало нам то, что мы готовы работать с клиентами такого уровня и исполняем все свои обязательства.

По итогам проект был признан успешным, а сотрудничество с брендом продолжается до сих пор, что мы считаем лучшим показателем качества нашей работы.
3
4
1
2
У нас была задача существенно повысить долю онлайн продаж бренда и начать развивать новые маркетинговые каналы.
Команда агентства справилась с этой задачей успешно и мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество
Billionaire Couture
Сергей Митягин
Head of E-Com&Digital
Выводы:
Работая с задачей вывода в онлайн международного бренда люкс-сегмента нужно быть готовым к тому, что результат придет не сразу и только терпение и слаженная постоянная работа над рекламными кампаниями приведет к успеху.
Black Friday, наверное, самый сложный период для диджитал агентств, потому что вносить изменения нужно постоянно и держать руку на пульсе.
Необходимо настроить расширенную электронную торговлю, так как именно она дает более глубокую аналитику и понимание на каком этапе воронки клиенты отваливаются и почему.
Постоянно внедрять новые фишки и предлагать клиенту стратегию развития, даже если и так все хорошо, так как это позволяет сильно увеличить эффективность.
Не забывать про автоматические стратегии в Google, так как они действительно дают хороший результат, особенно в сфере ритейла одежды, даже, если это люкс-сегмент.
2600%
ROI рекламных кампаний после 2 лет работы
ТОП 3
показатели по оборотам онлайн-продаж в РФ
x6
в 6 раз увеличили объем трафика на сайте
-320%
стоимость привлечения заказа
Philipp Plein продвижение онлайн-ритейла мирового бренда из индустрии fashion
Fashion Retail
Смотреть подробнее
В 1,77 раза сократили CPL за 1 неделю без потери количества заказов
Доставка еды
Смотреть подробнее
Продвижение фитнес-клуба. Получили престижную премию PR-агентств
Фитнес-клубы
Смотреть подробнее
Смотреть все кейсы
Смотреть все кейсы
Есть проект? Давайте начнем работать!
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.