Есть проект? Давайте начнем работать!
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры вам обязательно перезвонят!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Ваша электронная почта
Расскажите, чем вы занимаетесь?
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
/

Продвижение Персона Спорт

/

Масштабная работа на протяжении нескольких лет

Что за клиент?
Persona Sport - это сеть фитнес-клубов в Уфе, у каждого клуба свое позиционирование, своя целевая аудитория, месторасположение на карте и своя конкурентная среда.
Цели
Максимально увеличить охват фитнес-аудитории Уфы, рассказав о клубах холдинга не только в поиске, но и в РСЯ, КМС.
Увеличить количество заявок по каждому клубу от 10 заявок в день, оценить эффективность рекламы
Задачи
Разработать стратегию продвижения
Настроить рекламные кампании в Яндекс и Google
Настроить Ретаргетинг на возврат аудитории на сайт.
Подключить коллтрекинг, настроить цели на отслеживание конверсионных действий на каждом сайте: звонки, заявки, покупки с сайта.
Подключить систему сквозной аналитики, для понимания окупаемости рекламы и ее эффективности, с точки зрения продаж.
НА СТАРТЕ
Швецова Ирина
Руководитель отдела маркетинга
"У каждого клуба свои особенности, это нужно было учитывать при формировании стратегии"
Так как у каждого клуба строго ограниченный бюджет, а также своё гео и своя аудитория, очень важно учитывать эти параметры и привлекать исключительно целевую аудиторию. Поэтому, первая сложность, с которой мы столкнулись — это гиперлокальный таргетинг, который в Яндекс настраивается только корректировками, а не как в Google по радиусу, исключая всю Уфу.
Потенциальные клиенты Пушкина и Олимпии пересекаются. И Олимпия теряет заявки. В большей степени оставляют заявки в Пушкине, несмотря на то, что карта там дороже.
Семантика
Для начала собрали рекламные кампании на поиске с самыми целевыми запросами. Мы не собирали сразу суперузкие ключевые запросы или околоцелевые , так как цель была- изначально привлекать готовую к покупке аудиторию, понять, кто она и затем масштабировать на другие тесты с пониманием того, кто она наша ЦА.

Было создано большое количество кампаний, что в рамках ограниченного бюджета, как выяснилось позже в процессе ведения, было не самым лучшим решением, в итоге, мы пришли к объединению кампании по смыслу и регулировки ставок на уровне групп.
Аналитика
Так как у клиента не было полноценной аналитики звонков и заявок, необходимо было рассказать клиенту, как важно отслеживать звонки, привести доводы из опыта, что в среднем по фитнес-клубам около 60% заявок - это именно звонки и без отслеживания звонков мы просто не сможем увидеть полноценную картину мира.

В итоге мы установили коллтрекинг (особенно важно, если звонков больше 40%). Установили отслеживание - видим звонки, заявки.
Разметили все формы на сайте и с интегрировали с Метрикой и Analytics - видим заполнение форм.
Таргетинг
Второе решение, которое мы приняли, чтобы сэкономить бюджет и показываться более точечно — это перейти на гиперлокальный таргетинг (таргетироваться на определенную аудиторию в пределах радиуса или на интересующие здания, для фитнеса это аудитория тех, кто живет или работает рядом).

Мы создали сегменты:
тех, кто живет рядом (в пределах 500м, 1км, 2км),
тех, кто работает рядом,
тех, кто посещает (2-3 раза в неделю)
И исключили аудиторию каждого клуба в каждой кампании, во избежание пересечений.
Мобайл
Одной из сложностей было то, что с каждым днем мобильный трафик рос, а у клиента сайт хоть и был адаптивен, но долго очень открывался за счет заставки, которая была на первом экране, из-за чего пользователи, не дожидаясь открытия, уходили с сайта.

Так как мобильный трафик растет, а сайт к нему не готов, были даны ряд рекомендаций о том, как улучшить производительность сайта и его удобство. В результате, количество отказов с мобильной версии сократилось более чем в 3 раза, а количество заявок выросло в 1,5 раза.
3
4
1
2
Ма начали работать ещё в конце 2016 года, тогда проект только запускался.
Нужно было за очень короткий срок проделать колоссальный объем работ. Приходилось и в выходные ребят просить что-то сделать, но, все что планировали - сделали в поставленный срок. Реально было комфортно и результативно с вами работать.
Было комфортно и результативно работать
Фитнес-холдинг Персона Спорт
Алена Антропова
Директор по маркетингу
Выводы:
В рамках ограниченного бюджета лучше минимизировать количество кампаний, объединяя их по смыслу. И корректировать ставки на этапе групп. Использовать гиперлокальный таргетинг с умом, особенно в фитнес-тематике.
Обязательно разметить все формы на сайте и установить коллтрекинг, для того чтобы видеть полную статистику. А еще лучше использовать сервис сквозной аналитики.
В рамках ограниченного бюджета запускать не более 3-акций.
Самые вкусные акции запускать в кампании по конкурентам, в остальное время отключать данный тип кампаний.
Чтобы не переплачивать за уже существующих клиентов, стоит собрать их в отдельный сегмент и исключить корректировками из показов в рекламных кампаниях. А на новую аудиторию сделать повышающую корректировку.
Всегда смотреть многоканальную последовательность, прежде чем принять решение стоит ли отключать кампанию. Использовать автоматические стратегии в Google, если достаточно данных. Особенно хороша "Целевая цена за конверсию."
Обязательно смотреть отчеты по устройствам, так как это ключ к дырам на сайте.
X3
сократили стоимость заявки в 3 раза
+230%
увеличилась конверсия в продажу
x3
увеличили количество заявок в 3 раза
-350%
сократили стоимость привлечения клиента
Philipp Plein продвижение онлайн-ритейла мирового бренда из индустрии fashion
Fashion Retail
Смотреть подробнее
В 1,77 раза сократили CPL за 1 неделю без потери количества заказов
Доставка еды
Смотреть подробнее
Продвижение фитнес-клуба. Получили престижную премию PR-агентств
Фитнес-клубы
Смотреть подробнее
Смотреть все кейсы
Смотреть все кейсы
Есть проект? Давайте начнем работать!
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.