Есть проект? Давайте начнем работать!
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры вам обязательно перезвонят!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Ваша электронная почта
Расскажите, чем вы занимаетесь?
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
/

Philipp Plein Russia

/

Помогли вывести рынок РФ в топ-3 по онлайн-продажам в мире

Что за клиент?
Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира, бренд существует с 2004 года, клиентами этого бренда являются звезды мировой величины.
Бренд достаточно известный, но пик популярности в России пришелся на 10-е годы. Сейчас же задача была сделать камбэк бренда на Российский рынок, сделав ставку на электронную коммерцию.
Цели
- Вывести Российский рынок в лидеры по объемам продаж за 3 года
- Выстроить работающую систему по привлечению целевого трафика
- Понять, как масштабировать рекламу в короткий срок
Задачи
- Протестировать различные каналы трафика и понять, что приносит больше прибыли
- Настроить отчеты в Google Analytics, чтобы проанализировать поведенческие факторы аудитории
- Увеличить долю транзакций от новых клиентов
- Участить продажи от текущих клиентов
- Увеличить долю прямых продаж и перетянуть аудиторию реселлеров
- Перетянуть аудиторию конкурентов
НА СТАРТЕ
Швецова Ирина
Руководитель отдела маркетинга
"Первые недели мы провели в постоянных тестах"
Развитие онлайн-продаж крупного бренда - это не просто информирование текущей базы клиентов о том, что появилась возможность выхода в онлайн, но и переманивание аудитории реселлера, информирование аудитории конкурентных брендов, формирование образа бренда в глазах потенциальной целевой аудитории.
Поэтому старт работ начинается со всесторонней аналитики.
Аналитика
У нас были готовые портреты целевой аудитории, но их нужно было сопрячь с данными, которые мы можем получить из систем аналитики.
Начали мы с изучения долгосрочных интересов. Мы выделили 10 основных групп, которые встречались у аудитории чаще всего и, в которых было наибольшее количество пересечений.

Для того чтобы понять аудиторию клиента, можно также дополнительно проанализировать аудиторию, которая подписана на основные аккаунты соц.сетей, это также даст идеи на кого стоит в первую очередь запускать рекламу. В нашем случае это дизайнеры, модели, фитнес-модели, спортсмены, стилисты, а также звезды и публичные люди имеющие свой бизнес и любящие в одежде яркость и эпатаж.
Стратегия
Начинали запуск рекламных кампаний с поисковых брендовых запросов, а также ретаргетинга. В результате, мы смогли понять, какие регионы максимально эффективно работают и кто приходит к нам на сайт.
Далее подключили рекламу в сетях и КМС, а также в периоды акций запускали рекламу на конкурентов и реселлеров (только в сетях).

С 3-его месяца ведения создали товарные рекламные кампании, а также запустили смарт-баннеры, подключили МКБ (медийно-контекстный баннер), для того чтобы максимально быть на виду у потенциальной аудитории. За счет этого увеличили количество транзакций и возвратность на сайт.
Корректировки
Анализируя рекламные кампании, пришли к тому, что трафика идет очень много и не всегда он целевой, нам это говорит о том, что в кампании с большим объемом трафика стоит заходить максимально часто, чтобы уже на начальном этапе отсеять все нецелевое.

В работе с торговыми рекламными кампаниями большую роль играет фид, который предоставляется для запуска кампаний и его нужно максимально прорабатывать, для того чтобы получать хороший отклик от рекламы в товарных рекламных кампаниях.
Конверсия
В результате оптимизации рекламных кампаний и подключения дополнительных каналов рекламы, а также доработки систем отслеживания и электронной торговли смогли вывести результаты продаж по России в топ-3 по миру. ROI, в среднем, вывести на показатель 870%, что в целом хороший показатель по продажам люкс-сегмента.

По итогу проект был признан успешным, а сотрудничество с брендом продолжается до сих пор, что мы считаем лучшим показателем качества нашей работы.
3
4
1
2
У нас была задача существенно повысить долю онлайн продаж бренда и начать развивать новые маркетинговые каналы.
Команда агентства справилась с этой задачей успешно и мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество
Philipp Plein
Сергей Митягин
Head of E-Com&Digital
Выводы:
Работая с крупным брендом, необходимо быть готовым к гибкости в условиях работы рекламных кампаний, а также постоянных тестах и внедрениях дополнительных каналов трафика.
Нужно быть готовым вносить изменения в рекламные кампании в короткие сроки, учитывая потребности клиента, так было у нас с рекламой в Black Friday, работа велась и днем и ночью.
Необходимо настроить расширенную электронную торговлю, так как именно она дает более глубокую аналитику и понимание на каком этапе воронки клиенты отваливаются и почему.
Немаловажным является и работа с сайтом, так как множество раз доводилось анализировать работу сайта и давать рекомендации по внесению изменений, так как не всегда работа рекламных кампаний приостанавливается, особенно если на сайте вдруг стала 404 страница.
Всегда коммуницировать с отделом разработки о предстоящих изменениях на сайт.
870%
средний ROI рекламных кампаний
ТОП 3
показатели по оборотам онлайн-продаж в РФ
X4
в 4 раза увеличили объем трафика на сайте
-250%
стоимость привлечения заказа
Billionaire. Продвижение итальянского бренда одежды класса люкс в России
Fashion Retail
Смотреть подробнее
В 1,77 раза сократили CPL за 1 неделю без потери количества заказов
Доставка еды
Смотреть подробнее
Продвижение фитнес-клуба. Получили престижную премию PR-агентств
Фитнес-клубы
Смотреть подробнее
Смотреть все кейсы
Смотреть все кейсы
Есть проект? Давайте начнем работать!
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.