Есть проект? Давайте начнем работать!
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры вам обязательно перезвонят!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Ваша электронная почта
Расскажите, чем вы занимаетесь?
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
/

Продвигаем визовый центр

/

Переходы по 6 рублей на оформление визы с контекстной рекламы

Продвижение страховой компании Парус. Работа с высокой конкуренцией.
Сфера деятельности: Страхование
Направление: Контекстная реклама, аналитика
Привлекли заявок: 2 971
Конверсия в заявку: 13,2%
Стоимость заявки: 134,8 руб.
Снизили количество неликвидных: -60%
Смотреть подробнее
Продвижение визового центра. Сегментация и креатив.
Сфера деятельности: Туризм, визы
Направление: Контекстная реклама, дизайн
Средняя стоимость перехода: 6,3 руб.
Количество трафика: 16 800
Средний CTR из сетей: 1,3%
Смотреть подробнее
Средний CTR из поиска: 21,3%
Что за клиент?
Единый визовый центр - крупнейшая франчайзинговая сеть визовых центров, помогающая в оформлении виз по всему миру. Компания существует с 2013 года и оформляет более 3000 виз в 75 городах РФ.
Цели
В 2017 году компания открыла филиал в Самаре. Основная цель - привлечь клиентов максимально дешево, но с высоким качеством, чтобы люди сразу оставляли заявку на оформление визы.
Задачи
Настроить аналитику, сформировать рекламную кампанию, определить основные направления продвижения, собрать цифры по тестовой рекламной кампании, чтобы запустить на полную. Сроки довольно ограниченные, поэтому получиться все должно было с первого раза.
НА СТАРТЕ
Артур Кузьмин
Ведущий аналитик
"Мы решили привлекать максимально дешевый трафик"
Так как это франчайзинговая сеть - основной трафик клиенту приходил через органическую выдачу. Однако, централизованного запуска контекстной рекламы не было, поэтому франчайзи решил обратиться к нам напрямую.
Основной сложностью при работе с франшизами является то, что УК очень неохотно передает доступы от аналитики, так вышло и в этот раз. Мы решили привлекать максимально дешевый трафик, а данные по заявкам и звонкам собрать, через обратную связь от клиента.
Стратегия
Начали мы с того, что проанализировали, как конкуренты ведут свою рекламную активность. Выяснили, что у большинства реклама идет достаточно топорно и, независимо от запроса клиента, его вели на одинаковую посадочную страницу. Что сделали мы: для каждого региона у визового центра была подготовлена своя страничка со страной, куда собирался отправиться потенциальный клиент.

Мы, со своей стороны, разделили рекламную кампанию на 4 направления. Общие ключи по визовым центрам, оформление визы (название страны), брендовые запросы, запросы конкурентов.
Сети
Рекламу в сетях мы сформировали по такому же принципу. Но, оставался вопрос, какие креативы заходят аудитории лучше, там где есть достопримечательность страны, её флаг, просто название страны на баннере или другие триггеры. Мы решили это проверить, запустив А/Б тестирование креативов.

В результате, система оставила те баннеры, у которых была наиболее высокая кликабельность. По ряду баннеров CTR объявлений доходил до 3-4%, что говорит о том, что мы точно определили потребности аудитории и попали в их визуальное представление о стране, куда они собираются.
Ретаргетинг
Делать ретаргетинг на тех, искал визы - бессмысленно, так как зачастую, клиент уже заказал эту услугу, либо у нас, либо у конкурента. Поэтому, мы пошли другим путем. Когда клиент искал информацию о билетах, отелях, законах в той или иной стране, мы давали ему рекламу со следующим посылом "узнай о сложностях оформления визы в Индию/Китай/США".

Когда пользователь переходил по объявлению, мы рассказывали ему про основные моменты с оформлением визы и сроками, в которые эту визу нужно подготовить. В результате мы получали заявки на отложенное оформление, а также на скачивание брендированной памятки для путешественника, для получения которой нужно было оставить своё имя и email.
Пластичность
Реклама работала по-разному, в зависимости от сезона. Зимой продвигались Азиатские курорты, Африка, Южная Америка и Океания. Летом - Европа, Средиземноморье, США и Канада. Помимо прочего, постоянно работала реклама на получение рабочей и эмиграционной визы.

В результате мы не сливали лишние бюджеты на поддержание неликвидных рекламных кампаний, тем самым, добившись максимально низкой стоимости перехода.
3
4
1
2
В 2016 году мы решили открыть филиал по франшизе в Самаре. У нас не было маркетолога, поэтому все согласования шли через меня. Мы тогда только начали работать и нам нужен был надежный партнер. Мы потратили месяц на отбор подрядчиков из ряда местных агентств, но решили остановиться на вашей команде и пока ещё ни разу не пожалели о своем решении, надеюсь, это так и останется.
Мы только начали работать и нам нужен был надежный партнер
Единый визовый центр
Алина Авраменко
Директор Самарского филиала
Выводы:
Реклама сезонных бизнесов должна быть персонализирована и разбита на точечные кампании, чтобы было удобнее управлять и не тратить лишний бюджет.
В нишах, где решение принимается здесь и сейчас, нужно находить предшествующий этому этап. Покупка квартир - ремонт, рождение детей - очередь в детский сад. И, стараться захватить их внимание ещё до того, как они станут искать информацию про вашу услугу.
В этом проекте можно было собрать очень глубокую аналитику по аудитории, узнать их долгосрочные интересы и как они приходят до оформления заявки. Работа вслепую — это непредсказуемый результат.
Основная потребность в оформлении визы не самостоятельно - боязнь отказа и срыв планов. Поэтому, в нашей рекламе мы давили на эту боль. "До 95% оформления, вернем деньги, если вы не получите визу". Когда клиент застрахован, ему проще принять решение и расстаться с деньгами.
Большую роль сыграли креативы. Широкое тестирование и подбор различных вариантов, позволили нам выделиться на фоне конкурентов и получить больше трафика, за меньшую цену.
6,3₽
средняя стоимость перехода
16800
переходов привлекли за год работы
1,3%
средний CTR из кампании в сетях
21,3%
средний CTR из поисковых кампаний
Philipp Plein продвижение онлайн-ритейла мирового бренда из индустрии fashion
Fashion Retail
Смотреть подробнее
В 1,77 раза сократили CPL за 1 неделю без потери количества заказов
Доставка еды
Смотреть подробнее
Продвижение фитнес-клуба. Получили престижную премию PR-агентств
Фитнес-клубы
Смотреть подробнее
Смотреть все кейсы
Смотреть все кейсы
Есть проект? Давайте начнем работать!
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.